+7 (499) 229-22-08
zakaz@gpoteh.ru
0
0

Механизм передвижения к тали электрической TOR CD1 5.0 t (приводная)

Артикул:
119531
Производитель:
TOR
Габариты (ДхШхВ):
300×580×420 мм
Вес:
32 кг
31 969 руб.
Без НДС: 26 641 руб.
Грузоподъемность, т
5
Высота подъема, м
9
Тип балки
36М-45М
Тип тали
электрическая
Страна производства
Китай
Бренд
TOR
Все характеристики

Тележка к тали электрической TOR CD1 5.0 t (приводная) предназначена для горизонтального перемещения талей и других грузов по монорельсовому пути.
Данные тележки часто используют как элемент конструкции раздвижных ворот или иных более сложных механизмов.

Тележка для тали состоит из двух металлических щек, соединенных болтами, двух пар роликов, закрепленных на концах щек и предназначенных для фиксации на монорельсе и передвижения по нему, а также электродвигателя и пульта управления. Механизм перемещения приводится в движение с помощью электродвигателя. Контроль работы осуществляется посредством дистанционного пульта управления.
Механическая тележка приводится в движение ручной тягой цепи для приведения в действие вала и передвижных колес по двутавровой балке.

Механизм передвижения подъемного механизма (монорельсовая ходовая тележка)
При использование ходовых тележек нужно соблюдать предписания завода-изготовителя при выборе номера профиля,
отмеченного в паспорте электротельфера. Недопустимо использование тележек на дорогах с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления пути. При изгибе рельсового пути необходимо следить, чтобы получились
чистые кривые (с постоянными радиусами); наклон рельсового пути не должен быть больше 3%; монорельсовый путь должен быть свободен, движению тельфера ничего не должно препятствовать. Закрепляющие приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и др. не должны препятствовать движению монорельсовой тележки.
Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению
ходовых колес с рельсовой дорогой. На скольжение (буксование) ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение маслом,
смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма необходимо регулярно чистить рельсовый путь.

Характеристики

Грузоподъемность, т
5
Высота подъема, м
9
Модель
CD
Мощность двигателя, кВт
0.8
Напряжение, В
380
Тип передвижения
приводная

Дополнительно

Тип балки
36М-45М
Тип тали
электрическая

Производитель

Страна производства
Китай
Бренд
TOR
Родина бренда
Россия
Отзывов: 0
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Нет отзывов об этом товаре.
Похожие товары
Тележка для тали TOR Тип В (GCL) 1Х3 СМП
10413
Грузоподъемность, т: 1 Высота подъема, м: 3 Модель: GCL Минимальный радиус изгиба, м: 1 Балка, мм: 80-115 Тип тали: ручная
5 260 руб.
Без НДС: 4 383 руб.
Тележка для тали TOR Тип В (GCL) 1Х6 СМП
10416
Грузоподъемность, т: 1 Высота подъема, м: 6 Модель: GCL Минимальный радиус изгиба, м: 1 Балка, мм: 80-115 Тип тали: ручная
5 480 руб.
Без НДС: 4 567 руб.
Тележка для тали TOR Тип В (GCL) 1Х12 СМП
104112
Грузоподъемность, т: 1 Высота подъема, м: 12 Модель: GCL Минимальный радиус изгиба, м: 1 Балка, мм: 80-115 Тип тали: ручная
6 822 руб.
Без НДС: 5 685 руб.
Тележка для тали TOR Тип В (GCL) 2Х3 СМП
10423
Грузоподъемность, т: 2 Высота подъема, м: 3 Модель: GCL Минимальный радиус изгиба, м: 1.1 Балка, мм: 88-135 Тип тали: ручная
6 053 руб.
Без НДС: 5 044 руб.
Тележка для тали TOR Тип В (GCL) 2Х12 СМП
104212
Грузоподъемность, т: 2 Высота подъема, м: 12 Модель: GCL Минимальный радиус изгиба, м: 1.1 Балка, мм: 88-135 Тип тали: ручная
7 394 руб.
Без НДС: 6 162 руб.
Тележка для тали TOR Тип В (GCL) 3Х6 СМП
10436
Грузоподъемность, т: 3 Высота подъема, м: 6 Модель: GCL Минимальный радиус изгиба, м: 1.3 Балка, мм: 110-145 Тип тали: ручная
8 996 руб.
Без НДС: 7 497 руб.
Тележка для тали TOR Тип В (GCL) 3Х9 с механизмом передвижения
10439
Грузоподъемность, т: 3 Высота подъема, м: 9 Модель: GCL Минимальный радиус изгиба, м: 1.3 Балка, мм: 110-145 Тип тали: ручная
10 009 руб.
Без НДС: 8 341 руб.
0
0