Механизм передвижения к тали электрической TOR CD1 5.0 t (приводная)
Тележка к тали электрической TOR CD1 5.0 t (приводная) предназначена для горизонтального перемещения талей и других грузов по монорельсовому пути.
Данные тележки часто используют как элемент конструкции раздвижных ворот или иных более сложных механизмов.
Тележка для тали состоит из двух металлических щек, соединенных болтами, двух пар роликов, закрепленных на концах щек и предназначенных для фиксации на монорельсе и передвижения по нему, а также электродвигателя и пульта управления. Механизм перемещения приводится в движение с помощью электродвигателя. Контроль работы осуществляется посредством дистанционного пульта управления.
Механическая тележка приводится в движение ручной тягой цепи для приведения в действие вала и передвижных колес по двутавровой балке.
Механизм передвижения подъемного механизма (монорельсовая ходовая тележка)
При использование ходовых тележек нужно соблюдать предписания завода-изготовителя при выборе номера профиля,
отмеченного в паспорте электротельфера. Недопустимо использование тележек на дорогах с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления пути. При изгибе рельсового пути необходимо следить, чтобы получились
чистые кривые (с постоянными радиусами); наклон рельсового пути не должен быть больше 3%; монорельсовый путь должен быть свободен, движению тельфера ничего не должно препятствовать. Закрепляющие приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и др. не должны препятствовать движению монорельсовой тележки.
Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению
ходовых колес с рельсовой дорогой. На скольжение (буксование) ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение маслом,
смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма необходимо регулярно чистить рельсовый путь.