+7 (499) 229-22-08
zakaz@gpoteh.ru
0
0

Гарантия и гарантийное обслуживание

Приобретая любую технику в нашем магазине, вы получаете:

Гарантию качества 12 месяцев + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания.

Гарантийный ремонт приобретенного оборудования осуществляется через сеть собственных и авторизованных сервисных центров.

Гарантийное сервисное обслуживание - устранение неисправностей (ремонт) техники в течение установленного заводом-изготовителем гарантийного срока эксплуатации техники  и оборудования.

Техническая  неисправность - потеря  работоспособности узлов, механизмов или техники в целом, которая может быть продемонстрирована специалисту сервисного центра, произошедшая в результате выхода из строя или неправильной работы какого либо блока, узла или периодически повторяющихся сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.

Подъемно-транспортное средство принимается на гарантийный ремонт в том случае, если владелец располагает сервисным талоном с отметками о дате и месте продажи, а также о прохождении всех плановых ТО, предписанных по регламенту.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальные запасные части и аксессуары, а также на любые неисправности, которые возникли по вине изготовителя  и дефектов, допущенных заводом-изготовителем.

На  детали, подверженные  нормальному естественному износу, и детали для планового технического обслуживания гарантийные обязательства не распространяются.

Гарантийный срок является не сроком службы изделия, а временем, в течение которого потребитель может проверить качество изделия в процессе эксплуатации.

Гарантийный срок на технику при правильной эксплуатации в соответствии с  Руководством/инструкцией/паспортом  по эксплуатации  и  своевременном  техническом обслуживании  составляет  12  (двенадцать)  месяцев  или  определенное количество моточасов,  что наступит ранее, если иное не указано в сервисном паспорте, со дня продажи при условии  соблюдения  покупателем  всех  положений,  изложенных  в Гарантийном  талоне.  

В  течении  гарантийного срока  детали  с  выявленными производственными  дефектами  заменяются или ремонтируются за счет производителя оборудования.

Детали, износившиеся в процессе эксплуатации техники, заменяются за счет фирмы-покупателя.

Гарантия имеет силу при наличии заполненного гарантийного  талона, сервисного  паспорта/сервисного листа, товарно-финансовых документов и оформленной в письменном виде гарантийной рекламации.

Бланк для рекламации и инструкцию по подаче предоставляется продавцом при обращении.

Гарантия не покрывает:

1.Запасные части или изделия,  поврежденные во время транспортировки, установки или самостоятельного ремонта в процессе неправильного использования, перегрузки,  использования запасных  частей, не являющихся оригинальными, использования горюче-смазочных материалов, не рекомендованных заводом- изготовителем, в результате невыполнения требований или ошибочной трактовки Руководства  (инструкции) по эксплуатации,  которые могли стать причиной или увеличили повреждение, если была изменена настройка, если изделие использовалось в целях, для которых оно не предназначено.

2. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность оборудования, или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, характеризующие нормальную работу агрегатов и систем подъемно-транспортного  средства), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники.

3. Ущерб  в  результате  неполного  или  несоответствующего  обслуживания, например,  пренебрежения  ежедневным  или  периодическим  осмотром  и техническим обслуживанием (ТО).

4. Гарантия не покрывает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной техникой.


Все оборудование переданное на гарантийный ремонт/плановое сервисное обслуживание  должно быть чистым, иметь товарный вид.

Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.

Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно и за свой счет.


Гарантийные претензии могут быть  полностью  или  частично  отклонены в случае, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. При отсутствии/утери гарантийного талона, сервисного листа и товарно- финансовых документов, либо несоответствии или отсутствии серийных номеров и модели оборудования.

2. Нарушение правил и условий эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации, включая:

  • в температурном режиме, не соответствующем заявленному производителем;
  • в условиях коррозийной атмосферы;
  • на покрытиях, не соответствующих стандартам данной техники;
  • на поверхностях с крутизной подъемов превышающей предусмотренные;
  • при эксплуатации с перегрузками, превышающими допустимые по величине и по времени, описанные в Руководстве (инструкции) по эксплуатации.

3.  Перегрев  подъемно-транспортного  средства  в  процессе  эксплуатации.

4.  Нарушение правил эксплуатации оборудования.

5.  На  неисправности,  вызванные  несоответствием  параметров  питающих, кабельных  сетей  Государственным стандартам  РФ  и  техническим  условиям, установленным производителем оборудования.

6. При использовании оборудования не по назначению.

7. При наличии повреждений, характерных для нарушения правил установки и эксплуатации, транспортировки, любых доработок или изменений конструкции.

8. При наличии механических повреждений (сколов, вмятин, трещин и т.п.) на корпусе или иной части техники, свидетельствующих об ударе.

9. При  наличии  следов  попадания  внутрь  техники  посторонних  веществ, жидкостей, предметов, грызунов и насекомых.

10. При наличии признаков обслуживания и любого ремонта или вскрытия техники  неуполномоченными  лицами (нарушение  гарантийных  пломб, фиксирующих болтов, фирменных наклеек с серийным номером или датой) внутри корпуса оборудования, замена деталей и комплектующих и т.п.

11. При  использовании  в  сопряжении  с  приобретенным  оборудованием нестандартных  запчастей,  зарядных устройств,  аккумуляторов  и  т.п.  или материалов  и  комплектующих,  не  прошедших  тестирования  на  совместимость оборудования.

12. При наличии повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями и аналогичными причинами.

13. На повреждения, вызванные действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.

14. На расходные быстро изнашивающиеся материалы (подвилочные ролики, опорные  катки,  ведущие  колеса,  фильтры,  свечи,  шины,  тормозные  колодки, лампочки, плавкие предохранители и т.д.)

15. В  случае  управления  техникой  оператором,  не  ознакомленным  с Руководством/инструкцией по эксплуатации.

16. На  оборудование  при  несоблюдении  периодичности  и  регламента Технического обслуживания.


После окончания гарантийного периода, мы предлагаем сервисное обслуживание, ремонт и поставку запчастей на весь период эксплуатации оборудования за приемлемую цену. Для нас очень важно, чтобы эксплуатация оборудования была для вас максимально комфортна.

У вас есть вопросы? Мы с радостью поможем разобраться, просто cвяжитесь с нами любым удобным способом!

+7 (499) 229-22-08 — с 9:00 до 18:00

zakaz@gpoteh.ru / WhatsApp — онлайн поддержка
0
0